Устроить праздник!
Устроить праздник!

Улучшение навыков мышления

  • Логика (7 - 10 лет)

    Логическое мышление – это образ мыслительного процесса, способность и умение, при котором личность использует готовые понятия и логические схемы. Каждый человек хочет добиться в своей жизни определенных успехов и высот, а также, чтобы и их дети были успешны. Отвечая на вопрос: «А нужно ли оно, это самое логическое мышление?», каждый родитель должен понимать, что секрет большинства удачливых людей заключается не только в полученном ими образовании или в связях, а в умении логически мыслить, анализировать.

    Если у личности развито логическое мышление дополнительно с наличием у него воображения, то он априори способен мыслить творчески и также творчески подходить к поставленным перед ним задачам. Очень важно приступить к развитию логического мышления у ребенка еще до того момента, когда он пойдет в школу, тот есть в дошкольном возрасте. Невозможно родиться со сложившимся логическим мышлением, его нужно всячески развивать, ему необходимо учиться.

    Что мы включаем в наш курс для эффективного развития у дошкольника логического мышления?

    Каждое занятие состоит из:

    1. Логических заданий по математике.
    2.  Логических заданий по русскому языку.
    3. Общелогических упражнений.
    4. Задач-шуток.
    5. Занимательных задач.
    6. Комбинаторных упражнений.
    7. Простых задач на теорию вероятности
    8. Упражнений на развитие речевого мышления.                                               

    Всё это несомненно пригодиться ребёнку в школе, в олимпиадах и различных интеллектуальных конкурсах.

    Цель: формирование умения анализировать задачи, выделять главные моменты в условии и вопросе в задаче, формирование умения решать магические квадраты, развитие логического мышления, познавательной активности, любознательности, творческого воображения.

    Длительность курса - 2 месяца

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

  • Эффективное мышление (5 - 7 лет)

    Тренировка мышления необходима для полноценного и гармоничного развития ребенка. Неспособность усваивать новую информацию негативно сказывается на оценках, общении в обществе и индивидуальных способностях.
    Мышление – один из важнейших навыков, необходимых для успеха в учебе. Около 20-30% детей имеют отличное мышление уже с рождения. Они легко считают уже с 3 лет. Родителям не стоит отчаиваться, если малыш увлечен лишь игрушками и не хочет заниматься.
    На нашем курсе представленны 5 модулей, комплексного развития мышления ребенка:

         Модуль 1. Развитие вариативного мышления;

         Модуль 2. Развитие аналитического мышления;

         Модуль 3. Знакомство с физикой окружающего мира;

         Модуль 4. Системный анализ;

         Модуль 5. Анализ и фантазирование в сказке, которые помогут развить мышление у детей в игровой форме.

    Благодаря постоянной тренировке дети быстро осваивают навыки мышления.

    Длительность курса - 3 месяца

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

  • Школа внимания (7 - 10 лет)

    Основой всякого развития в воспитательной и образовательной деятельности, является «внимание». Именно оно способствует усвоению ребенком не только новой информации, но и помогает ему более успешно общаться со сверстниками.

    Для того, чтобы вырастить дерево, сначала нужно бросить в землю семечко, и уже из него, при правильном уходе, вырастет дерево или цветок.

    В воспитании ребенка, необходимо научить его «заботиться о дереве», то есть развивать в нем памятьвнимание, умение мыслить и рассуждать. Каждый дошкольник когда-то станет школьником и его успешная учеба будет строится на той базе, которую заложили в дошкольном возрасте. Одним из показателей готовности ребёнка к школе является устойчивое, произвольное внимание. Внимание — это термин, обозначающий направленность и сосредоточенность сознания, которые характеризуются повышением сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности ребёнка или взрослого.

    Выделяют три основных вида внимания :

    1. непроизвольное
    2. произвольное
    3. послепроизвольное.

    Непроизвольное, пассивное или непреднамеренное внимание не сопряжено ни с какими волевыми усилиями, то есть ребенок легко усваивает материал. Оно возникает без намерения ребёнка или взрослого увидеть или услышать какую-либо информацию, без поставленной цели или усилий воли. Внешние причины вызывают непроизвольное внимание, те или другие особенности действующих на человека в данный момент субъектов или объектов.

    Здесь на помощь придёт специальная система заданий, которая гарантированно повышает уровень развития внимания у младшего школьника. 
    На самом деле, развитие внимания – это проблема не только психологическая, но и педагогическая. Одним набором заданий проблему не решишь. С заданиями надо уметь ещё правильно работать, чтобы результаты не заставили себя ждать. 
    Именно поэтому наши занятия, включают в себя разнообразные задания, подобранные и откорректированные нейропсихологом и педагогами.
     
    Для каких классов начальной школы рекомендованы данные занятия?

    Задания сгруппированы и обработаны таким образом, что они подходят и первокласснику и выпускнику начальной школы. 
    В одной группе могут заниматься дети с разным уровнем и скоростью чтения, письма и навыком счёта. Единственно, что должны быть сформированы самые простые навыки счёта в пределах 10. 
    То есть первоклассников лучше набирать в данные группы после нового года, когда любой программой начальной школы предусмотрено прохождение алфавита и чисел в пределах 10.
     
    Как долго длится этот курс?

    Курс рассчитан на 10 месяцев и предполагает занятия с сентября по июнь включительно. Именно такой период позволит не только прочно сформировать у ребёнка все базовые позиции, которые влияют на уровень развития внимания, но и даст возможность заложить основы для успешного обучения в последующих классах.

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

  • Скорочтение (5 - 8 лет)


    Эксперименты, проводимые за последние годы, показали, что быстрое чтение активизирует процессы мышления и является одним из средств совершенствования учебного процесса для самых различных уровней обучения, от начальной до высшей школы.

    Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т. е. в темпе от 120 до 150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста.

    «Если проанализировать успеваемость учеников 5-х классов, то можно сделать вывод, что отличниками стали дети, которые в конце начального обучения имели скорость чтения в пределах 130-170 слов в минуту. В среднем примерно 150 слов в минуту. Те, кто стал хорошистами, имели технику чтения от 100 до 140 слов в минуту. В среднем это 120 слов в минуту. Троечники имели скорость чтения 80-90 слов в минуту – приблизительно, конечно. Такова закономерность».

    Курс скорочтение рассчитан на возрастную категория 5-8 лет, для детей умеющих читать. Решение проблемы отказа от чтения в зачаточном состоянии позволит вырастить целеустремленного ребёнка, который сможет великолепно управлять не только своими мыслями но и своей жизнью.
    Курс скорочтения максимально практический, в нем даны четкие алгоритмы решения таких проблем как:

    • низкая скорость чтения
    • низкое внимание ребенка
    • нежелание ребенка читать


    Все алгоритмы подкреплены примерами из практического опыта. Курс станет для Вас практическим инструментом позволяющим ребенка заинтересовать чтением, по средствам устранения проблемы медленного чтения и непонимания текста.
     
    Длительность курса - 2 месяца

    Контрольное чтение до занятий и после показывает конкретный результат!

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

  • Школа детей будущего (7-10 лет)

    В основе курса лежит принцип отказа от устаревшей техники обучения, основанной на заучивании. Современные дети, а также дети будущего – это не пластинки по воспроизведению информации, а умелые её обработчики. Последние исследования психофизиологов однозначно доказывают, что эрудиция и заучивание (накопление информации) отходят на второй план т.к. не развивают наш мозг. Знания уже не являются той важной силой, которой они были раньше. На первое место по значимости выходит именно мышление. В предложенном курсе мы делаем ставку на развитее навыков мышления, которые сформируют в ребенке эвристический (совокупность приемов и методов, облегчающих и упрощающих решение познавательных, конструктивных, практических задач) навык самостоятельного поиска ответов на вопросы, обнаружение проблемного зерна задачи и умение выстраивать алгоритм её решения в реальной жизни. В курс входят 4 направлений: внимательность; логика; эффективное мышление; нейрогимнастика. Каждое, из них направлено на развитие навыков мышления у ребенка. Курс рассчитан на возраст 7-10 лет. Продолжительность курса 10 месяцев. Занятия будут проходить 2 раза в неделю, длительность 45 мин. Содержание курса: Внимательность - специальная система заданий, которая гарантированно повышает уровень развития внимания у младшего школьника. Развитие внимания – это проблема не только психологическая, но и педагогическая. Кейсы, включают в себя разнообразные задания, подобранные и откорректированные нейропсихологом и педагогами (24 часа); Логика – кейсы формируют умение анализировать задачи, выделять главные моменты в условии и вопросе задачи. Развивают логическое мышление, познавательную активность, любознательность и творческое воображение (16 часов); Эффективное мышление – развитие вариативного и аналитического мышления. Знакомство с физикой окружающего мира. Кейс, формирующий навык системного анализа и фантазирования (16 часов); Нейрогимнастика – курс, который сочетает достижения двух направлений: нейропсихологии и образовательной кинезиологии (наука о движении человека). Занятия состоят из четырёх видов упражнений: двигательные упражнения (развитие крупной и мелкой моторики); когнитивные (развитие памяти, внимания, мышления); дыхательные упражнения на саморегуляцию и контроль. Движение – это основа для формирования познавательных функций. Тем более, что есть специально разработанные упражнения, которые напрямую воздействуют на разные участки мозга, активизируя их. В результате выполнения этих упражнений у ребенка будут формироваться связи между двумя полушариями головного мозга, улучшится мыслительная деятельность, память и внимание, облегчатся процессы чтения и письма, улучшится зрительно-моторная координация, улучшится пространственное мышление (16 часов);

Наверх