Устроить праздник!
Устроить праздник!

Улучшение навыков мышления

  • Логика (7 - 10 лет)

    Логическое мышление – это образ мыслительного процесса, способность и умение, при котором личность использует готовые понятия и логические схемы. Каждый человек хочет добиться в своей жизни определенных успехов и высот, а также, чтобы и их дети были успешны. Отвечая на вопрос: «А нужно ли оно, это самое логическое мышление?», каждый родитель должен понимать, что секрет большинства удачливых людей заключается не только в полученном ими образовании или в связях, а в умении логически мыслить, анализировать.

    Если у личности развито логическое мышление дополнительно с наличием у него воображения, то он априори способен мыслить творчески и также творчески подходить к поставленным перед ним задачам. Очень важно приступить к развитию логического мышления у ребенка еще до того момента, когда он пойдет в школу, тот есть в дошкольном возрасте. Невозможно родиться со сложившимся логическим мышлением, его нужно всячески развивать, ему необходимо учиться.

    Что мы включаем в наш курс для эффективного развития у дошкольника логического мышления?

    Каждое занятие состоит из:

    1. Логических заданий по математике.
    2.  Логических заданий по русскому языку.
    3. Общелогических упражнений.
    4. Задач-шуток.
    5. Занимательных задач.
    6. Комбинаторных упражнений.
    7. Простых задач на теорию вероятности
    8. Упражнений на развитие речевого мышления.                                               

    Всё это несомненно пригодиться ребёнку в школе, в олимпиадах и различных интеллектуальных конкурсах.

    Цель: формирование умения анализировать задачи, выделять главные моменты в условии и вопросе в задаче, формирование умения решать магические квадраты, развитие логического мышления, познавательной активности, любознательности, творческого воображения.

    Длительность курса - 2 месяца

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

  • Эффективное мышление (5 - 7 лет)

    Тренировка мышления необходима для полноценного и гармоничного развития ребенка. Неспособность усваивать новую информацию негативно сказывается на оценках, общении в обществе и индивидуальных способностях.
    Мышление – один из важнейших навыков, необходимых для успеха в учебе. Около 20-30% детей имеют отличное мышление уже с рождения. Они легко считают уже с 3 лет. Родителям не стоит отчаиваться, если малыш увлечен лишь игрушками и не хочет заниматься.
    На нашем курсе представленны 5 модулей, комплексного развития мышления ребенка:

         Модуль 1. Развитие вариативного мышления;

         Модуль 2. Развитие аналитического мышления;

         Модуль 3. Знакомство с физикой окружающего мира;

         Модуль 4. Системный анализ;

         Модуль 5. Анализ и фантазирование в сказке, которые помогут развить мышление у детей в игровой форме.

    Благодаря постоянной тренировке дети быстро осваивают навыки мышления.

    Длительность курса - 3 месяца

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

  • Школа внимания (7 - 10 лет)

    Основой всякого развития в воспитательной и образовательной деятельности, является «внимание». Именно оно способствует усвоению ребенком не только новой информации, но и помогает ему более успешно общаться со сверстниками.

    Для того, чтобы вырастить дерево, сначала нужно бросить в землю семечко, и уже из него, при правильном уходе, вырастет дерево или цветок.

    В воспитании ребенка, необходимо научить его «заботиться о дереве», то есть развивать в нем памятьвнимание, умение мыслить и рассуждать. Каждый дошкольник когда-то станет школьником и его успешная учеба будет строится на той базе, которую заложили в дошкольном возрасте. Одним из показателей готовности ребёнка к школе является устойчивое, произвольное внимание. Внимание — это термин, обозначающий направленность и сосредоточенность сознания, которые характеризуются повышением сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности ребёнка или взрослого.

    Выделяют три основных вида внимания :

    1. непроизвольное
    2. произвольное
    3. послепроизвольное.

    Непроизвольное, пассивное или непреднамеренное внимание не сопряжено ни с какими волевыми усилиями, то есть ребенок легко усваивает материал. Оно возникает без намерения ребёнка или взрослого увидеть или услышать какую-либо информацию, без поставленной цели или усилий воли. Внешние причины вызывают непроизвольное внимание, те или другие особенности действующих на человека в данный момент субъектов или объектов.

    Здесь на помощь придёт специальная система заданий, которая гарантированно повышает уровень развития внимания у младшего школьника. 
    На самом деле, развитие внимания – это проблема не только психологическая, но и педагогическая. Одним набором заданий проблему не решишь. С заданиями надо уметь ещё правильно работать, чтобы результаты не заставили себя ждать. 
    Именно поэтому наши занятия, включают в себя разнообразные задания, подобранные и откорректированные нейропсихологом и педагогами.
     
    Для каких классов начальной школы рекомендованы данные занятия?

    Задания сгруппированы и обработаны таким образом, что они подходят и первокласснику и выпускнику начальной школы. 
    В одной группе могут заниматься дети с разным уровнем и скоростью чтения, письма и навыком счёта. Единственно, что должны быть сформированы самые простые навыки счёта в пределах 10. 
    То есть первоклассников лучше набирать в данные группы после нового года, когда любой программой начальной школы предусмотрено прохождение алфавита и чисел в пределах 10.
     
    Как долго длится этот курс?

    Курс рассчитан на 10 месяцев и предполагает занятия с сентября по июнь включительно. Именно такой период позволит не только прочно сформировать у ребёнка все базовые позиции, которые влияют на уровень развития внимания, но и даст возможность заложить основы для успешного обучения в последующих классах.

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

  • Скорочтение (5 - 8 лет)


    Эксперименты, проводимые за последние годы, показали, что быстрое чтение активизирует процессы мышления и является одним из средств совершенствования учебного процесса для самых различных уровней обучения, от начальной до высшей школы.

    Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т. е. в темпе от 120 до 150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста.

    «Если проанализировать успеваемость учеников 5-х классов, то можно сделать вывод, что отличниками стали дети, которые в конце начального обучения имели скорость чтения в пределах 130-170 слов в минуту. В среднем примерно 150 слов в минуту. Те, кто стал хорошистами, имели технику чтения от 100 до 140 слов в минуту. В среднем это 120 слов в минуту. Троечники имели скорость чтения 80-90 слов в минуту – приблизительно, конечно. Такова закономерность».

    Курс скорочтение рассчитан на возрастную категория 5-8 лет, для детей умеющих читать. Решение проблемы отказа от чтения в зачаточном состоянии позволит вырастить целеустремленного ребёнка, который сможет великолепно управлять не только своими мыслями но и своей жизнью.
    Курс скорочтения максимально практический, в нем даны четкие алгоритмы решения таких проблем как:

    • низкая скорость чтения
    • низкое внимание ребенка
    • нежелание ребенка читать


    Все алгоритмы подкреплены примерами из практического опыта. Курс станет для Вас практическим инструментом позволяющим ребенка заинтересовать чтением, по средствам устранения проблемы медленного чтения и непонимания текста.
     
    Длительность курса - 2 месяца

    Контрольное чтение до занятий и после показывает конкретный результат!

    Первое пробное занятие - бесплатное ✅

    📞Наш контактный номер:

    +7 (831) 413-17-13

Наверх